Как купить детскую одежду от производителя оптом дешево
У нас Вы можете купить детскую одежду оптом дешево от разных производителей. Наш интернет-магазин работает с такими производителями как Батик, Голубкин и Ширяев и т.д.. Ознакомиться с производителями Вы можете на странице Каталога слева.
Процедура покупки детской одежды оптом в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1.Выбираем товар
Каталог подразделяется по сезонам, категориям, наименованиям, производителям.
При выборе модели - выбираем цвет и количество.
Минимальная сумма заказа - от 15 000 рублей.
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Делаем так по одной или нескольким моделям, которые вы хотите купить.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
Здесь можно редактировать свой заказ. Вы можете изменить количество товара для покупки,
цвет или размер, добавить или уменьшить по количеству, убрать и добавить модели.
После редактирования - выбираем оформить заказ.
2. Оформить заказ
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки,
контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно
нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести
к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при
регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш
менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы
можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться
от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Оплата производится за наличный расчёт (на карточку) или курьеру при доставке в г. Новосибирск.
Отгрузка товара производится после 100% оплаты заказа.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор.
Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
4. Доставка
Территориально мы находимся в г. Новосибирск. Но наше сотрудничество не знает границ.
При получении нами вашего заказа с Вами связывается менеджер для уточнения деталей оплаты и доставки. После получения на свою электронную почту или телефон счёта для оплаты Вы переводите оплату заказа на нашу банковскую карту. Заказ отправляется после 100% оплаты . Формируется заказ 2 дня. Отправка 2 раза в неделю.
После выставления счёта Ваш заказ бронируется за Вами на 2 рабочих дня. Если за это время заказ не будет оплачен, он расформировывается.
Служба доставки: +7 9137225377
5. Возврат и обмен
Вопрос: Что не подлежит обмену и возврату ?
Ответ: Согласно закону о защите прав потребителей, не все группы товаров подлежат обмену и возврату. Это связано с особенностями товара и гигиеническими соображениями. Следующие товары не подлежат обмену и возврату: парики, шиньоны, накладные бороды и усы, грим и косметика, накладные ногти и ресницы, подъюбники, нижние платья, кринолины и пачки, костюмы бельевого типа и купальники, облегающие костюмы (серия «Вторая кожа»), чулки, колготки, гольфы, гетры, подвязки, товары разового применения (пластиковая посуда, включая трубочки для коктейлей, скатерти, наклейки, декорации из бумаги и плёнки). Чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций, мы рекомендуем заранее проверять такие товары на наличие брака и комплектности. Даже если такой товар не был в употреблении, вернуть или обменять после покупки его нельзя.
Вопрос: Можно ли вернуть часть заказа ?
Ответ: Если вы заказывали несколько костюмов на выбор, либо некоторые товары из заказа вам не подходят или оказались бракованными, вам потребуется сделать частичный возврат Почтой России тем же способом, что и полный возврат.
Вопрос: Если товар не подошел по цвету, размеру или фасону ?
Ответ: Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону и не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть товар и получить денежное возмещение в размере стоимости товара. Стоимость доставки в этом случае не возмещается (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ). Интернет-магазин «Детиоптнск» оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара. Возврат товара осуществляется не позже 7 календарных дней после получения. Возврат товара на обмен осуществляется через Почту России.
Вопрос: Если товар оказался бракованным ?
Ответ: Если товар не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или, вернув товар, получить денежное возмещение в размере стоимости бракованного товара и стоимости пересылки. Возврат товара осуществляется не позже 7 календарных дней после получения. Возврат товара на обмен осуществляется через Почту России.
Вопрос: Если в заказе отсутствует часть товара ?
Ответ: Если при распаковке и осмотре вашего заказа вы обнаружили, что часть товара отсутствует в заказе или в заказ был вложен товар, который вы не заказывали, потребуйте от курьера или менеджера зафиксировать факт недовложения или пересорта. В случае доставки Почтой России совместно с сотрудником почты составляется акт о выявленных несоответствиях. Обратите внимание на то, что проверка комплектации заказа должна проходить сразу после его получения в присутствии курьера, сотрудника пункта выдачи заказов или почты. В качестве решения данной ситуации вы вправе требовать:
- довоз отсутствующего товара;
- возмещение денежных средств за отсутствующий товар.
Вопрос: Как оформить обмен ?
Ответ: Позвоните нам по телефону 8-913-722-53-77 или отправьте письмо на detioptnsk@mail.ru и проинформируйте о сложившейся ситуации. Возврат товара на обмен осуществляется через Почту России. Укажите ФИО и почтовый адрес отправителя. Укажите почтовый адрес получателя: (указать адрес). Оплатите пересылку и сохраните чек, подтверждающий отправку посылки. Обратите внимание на адрес получателя: посылки, отправленные на любой другой адрес, с большой вероятностью будут утилизированы при получении.
Вопрос: Как оформить возврат ?
Ответ: Обязательно свяжитесь с менеджером нашего магазина по телефону 8-913-722-53-77 и проинформируйте его о сложившейся ситуации. Для того чтобы вернуть денежные средства, нужно предоставить: заявление на возврат, копию квитанции об оплате, копию акта о выявленных несоответствиях комплекта заказа (если таковые имеются. Если при осмотре товара в отделении почтовой связи было выявлено недовложение или вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии, по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях), копию паспорта заявителя, товар. Заявление на возврат – это документ, позволяющий провести процедуру возмещения денежных средств в максимально короткие сроки. Пожалуйста, заполняйте заявление на обмен и возврат товара разборчиво и максимально полно. Возврат товара осуществляется не позже 7 календарных дней после получения.
Заказы на сайте принимаем круглосуточно 7 дней в неделю!
Ждем Вас в нашей компании.
г.Новосибирск
Ваша выгода:
- Бесплатная доставка Почтой России при розничном заказе свыше 7000 рублей!
- Дешевые цены. Покупать в нашем интернет-магазине выгодно, так как цены ниже на 10% среднерыночной цены.
Для оптовиков
Для оптовиков цены на продукцию по цене производителя.